Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка

Нэнси: Теперь ясно откуда здесь. Нажмите на переговорное устройство Интерком и используйте действие Осмотреть глаз на панели внизу. Пройдите мини-игру по взламыванию замков. Глазами прочитайте записку на операторской тележке. Статуя откроет пасть, из которой будет торчать ключ. Теперь ворота у Вас открыты. Используйте шпильку, чтобы открыть дверь. Вставьте эту крестовину в углубление на книге. Нажмите на вентилятор и используйте функцию Рука, чтобы включить его. Нажмите на кота в окне, а затем на значок Глаз внизу на панели. Вам необходимо выбрать верные варианты ответов: Молли: Никто не пострадал, но я решила отменить съёмки. Чтобы прослушать запись, откройте дневник Нэнси и щёлкните значок громкоговорителя на странице текущей главы. Когда дверь будет открыта, приблизьте ящик и откройте его с помощью функции Рука. После этого статуя выстрелит, а испугавшийся кот спустится и убежит налево. Прочитайте сообщение о чёрном коте на съёмочной площадке, которое напечатано на зелёном листке бумаги. Глава 3: В погоню за котом, Цель: кис-кис-кис. Пишите на форуме. Ещё раз осмотрите левый угол, чтобы обнаружить отвёртку. Выберите Площадка А и нажмите кнопку Вызов. С помощью опции Глаз прочитайте записку, которая упала с потолка. Нажмите на вентиляционную решётку, а затем используйте способность Глаз. Чтобы открыть дверь, Вам нужно составить правильную комбинацию из цветных цилиндров. Откройте этим ключом красный ящик с инструментами на полке слева. Обнаружите в шкафчике фигурку в виде креста. Приблизьте щиток и отключите питание с помощью функции Рука. У лампы погнут контакт - почините его с помощью плоскогубцев. Нажмите ключ генератора и выберите действие Нажать. В книге - тайник, в котором спрятан ключ. Загляните в ящик, чтобы обнаружить плоскую отвёртку. Используйте функцию Глаз, чтобы заглянуть в ящик и прочитать записку. Поговорите с Молли Маккеной. Нэнси: Когда я была в офисе, мне позвонил. Нэнси: Кстати, о недавнем происшествии. Гаечный ключом открутите крышку на генераторе. *все картинки увеличиваются нажатием на них, Цель: пройти обучение, Глава 1: Первые шаги. Возьмите жетон и опустите его в автомат. Смажьте шарниры в морде Анубиса смазкой. После этого Вы попадёте в режим взлома замков. Опустите жвачку в чашку с кофе. Я бы хотела осмотреть. Глава 2: Чёрный кот, Цель: найти анх. С помощью фонаря найдите слева шпильку и возьмите её, используя функцию Рука. Нажмите на лампочку и действие Осмотреть значок в виде глаза на панели внизу. Цель: заставить кота спуститься. Под мусором в ящике обнаружилась записка - прочитайте её, используя функцию Глаза. Теперь нужно вставить лампу на место. Плоскогубцами из ящика за воротами почините провод, идущий от статуи. Начало игры обучающее, просто следуйте подсказкам. Скотчем в кармане плаща обмотайте провод вентилятора. Ключом из тайника книги откройте ящик стола. Для этого нажмите на лист и выберите действие Осмотреть глаз. Нажмите на кнопку управления дверью и выберите действие Нажать значок в виде руки на панели внизу. Если останутся вопросы как пройти игру Нэнси Дрю. Глазами прочитайте график съёмок. Снова загляните в ящик и возьмите оттуда батарейку, которую нужно вставить в фонарь на панели внизу. Осмотрите замок на воротах и используйте Шпильку. Приблизьте основание статуи и используйте функцию Глаз, чтобы увидеть там жетон. Молли: И этот парк посвящён не Голливуду, а Древнему Египту.
ато jagdtiger гайд