Тайна острова сокровищ. Прохождение игры

Теперь на стенку отбрасываются две тени. С глазом всё просто, а вот ради бегунка придется разобрать секстант и забрать стёклышко из него. Забираем фигурки пиратов с собой. И они захватили в плен Пепиту. И то, и другое у нас есть, только вот без посуды угостить птицу не получится. Выуживаем табачный и пороховой кисеты. Прошло четыре года с тех пор, как корабль Эспаньола покинул остров Сокровищ. Возвращаемся к попугаю, кормим попугая, кладем туда же бананы, наливаем ром в шлем, вытаскиваем из бутылки пробку. Новым ножом разрезаем ствол дерева, чтобы пошла смола, собираем её емкостью и несём в пещеру. Перед нами снова две дороги: правая спускается к лодке, так что нам снова нужна левая. Через некоторое время он останавливается. Кто же откажется от ещё большего количества гиней и дублонов. Возвращаемся в дом и наполняем мешочек порохом, после чего заряжаем пистолет. Тарзанка сломана, придется чинить. Отвязываем свиток от лапы. Пора поднимать паруса и отправляться на поиски сокровищ. Поворачиваемся к рабочему столу и выкладываем массу в лохань слева от стола. Правда, но всё обошлось, какое-то существо столкнуло на нас здоровые булыжники. О-го, в котором именно Джим назван его наследником, да это же завещание старого пирата. Вот так вот надо работать, тонко. Подходим ближе - так и есть, форт оккупировали пираты. Спускаемся по тропинке на пляж. Прямо перед нами - две дороги. Из пасти каменного крокодила достаем сверток, перевязанный верёвочкой. Получаем шлем, полный соли. Да еще и странные звуки раздаются время от времени. Кладем их на постамент истукана и идем чинить тарзанку. В сундуке - очередная головоломка, а в одном бегунке - стёклышка, только вот в черепе не хватает одного глаза. В который тоже радостно трубим. Отлично, прочнейшая удочка у нас в руках. Отсоединяем от мехов расширительную трубку. Заходим в дом и начинаем подготовку к борьбе. В качестве замка выступают мечи, а согласно стишку, ответ написан на обратной стороне чёрной метки. Заодно разбираем и хронометр, а шестёренки - у переключателя между бегунками, линзу от него помещаем между правым глазом и кристаллом. Чиркаем зажигалкой - вуаля, весь коридор освещен, как днём. Прямо по курсу - ручей и вход в пещеру, слева - тропинка, пол-оборота вправо - решётка пещеры. Со стеллажа за спиной берём трубки, крючок, сплющенный бурдюк и удилище. Она приводит нас к магнитному камню, украшенному ржавым ножом. После исчезновения Пепиты отправляемся по её следам. Дальше - дело техники. Смотрим в стишок и колотушкой бьём по теням: крюку, деревянной ноге колу, кинжалу и пистолету. Разбираем блок клик блоком по иконке с гаечным ключом на ось, колесо и задвижку, первые два предмета соединяем с тарзанкой и применяем её на веревке. Животное вызволяем и загоняем в загон, ловушку рвём. Смотрим красивые картинки, высаживаемся на берег.
естественно следует, что эмулятор java для пк скачать