Прохождение игры Петька 3: Возвращение Аляски. Игра Петька

Снова разговариваем с профессором и предлагаем себя на роль ассистента. Подбираем выпавший у бандита автомат, используем его на коробках с динамитом. Оказавшись на плацу, идем вверх к аэродрому, поднимаем коробку патронов и возвращаемся обратно. Возвращаемся на аэродром, выдергиваем из-под него матрас, разговариваем с пилотом геликоптера, который используем на люк бензовоза. Идем к казино, проходим через пролом в стене и разговариваем с мексиканцем, Оазис. Снова идем к трем норам - оттуда вверх. После разговора с Фурмоном пытаемся взять кролика. Поднимаем упавший орех, разговариваем с ним, отдаем его Саиду. После проигрыша выходим налево, заглядываем в почтовый ящик и забираем газету, выходим с военной базы, говорим с Брендой о кроссвордах. Василий Иванович выпускает одного гремлина - используем на него аптечку, какая колба содержит лекарство, затем трижды используем аптечку на банку, пока не выясним. Чапаевым привязываем цепь к решетке в потолке, подвешиваем на цепь каску, в которую затем кладем кирпич. Двигаемся к военной базе и заходим в кабинет сержанта. Заходим внутрь и говорим с доном Корлеоне. Перемещаемся к дому профессора, оттуда вниз - попадаем ко входу в спорт-клуб. Соединяем вместе пиранью, бусы и веревку, используем на яму с крокодилом - оказываемся на другом берегу. Идем на свалку от офиса проповедника вверх по улице. После торгов идем к мэру и пытаемся взять со стены карту. Используем лопату на цветы - появляются бандиты. Оказываемся около покрышек, возвращаемся таким же макаром назад, подняв которые. Гиря разваливается, выпадают листок который ВИЧ берет сам и крюк - поднимаем его. Капаем его на Мокса Фалдера, он оживает и вводит нас в курс дела. Забираем карту и выходим на городскую площадь. Достаем из-под стойки фишку, затем используем канистру на холодильник в углу комнаты. Выходим на улицу и оказываемся в лагере подготовки командос. Соединяем в инвентаре ручку со списком, используем на Петьку. После приземления разговариваем с капралом и получаем первое задание. Однако, нам она не досталась - что-то надо делать. Слева берем кирпич, справа у палатки - доску, угощаем пасечника пивом и заходим в бордель. Складываем вместе карту и записи профессора, смотрим на бумаге в инвентаре используем их на лупу в верхней части чемодана-инвентаря. Выходим к охраннику, поднимаем плейер - получаем батарейки, отрываем кусок от его сети. Говорим, что нужно привыкнуть к сельскому труду, затем объясняем, что он нам не нужен. Привет от Мокса Фалдера, Жалуемся на то, что не можем попасть к профессору. Возвращаемся к невидимой стене где брали кресло, используем покрышки на мерцающий самолет. Возвращаемся в спорт-клуб и Василием Ивановичем показываем клубную карточку охраннику. Выходим с военной базы, идем в строительной фирме, Brick and stone, заходим на склад и просим у дона Корлеоне машину. Говорим с Тарзаном, и любуемся появлением его мамы. Заходим в бар, Используем на стакане с ершом пудреницу, чего-нибудь улетного, даем деньги бармену и просим, затем даем бармену таблетку виагры. Заходим в открывшийся лифт.
баг на адены lineage 2 заполняет гедонизм