Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка

Ключом из тайника книги откройте ящик стола. Используйте функцию Глаз, чтобы заглянуть в ящик и прочитать записку. Этой отвёрткой почините интерком около двери. Я бы хотела осмотреть. Опустите жвачку в чашку с кофе. Нажмите на кота в окне, а затем на значок Глаз внизу на панели. Вставьте эту крестовину в углубление на книге. Откройте этим ключом красный ящик с инструментами на полке слева. Для этого нажмите на лист и выберите действие Осмотреть глаз. Глазами прочитайте график съёмок. Смажьте шарниры в морде Анубиса смазкой. Нэнси: Кстати, о недавнем происшествии. Глазами прочитайте записку на операторской тележке. Выбросите пенопластовый наполнитель из опрокинутого ящика в мусорный бак. Пройдите от статуи по стрелке налево. Вам необходимо выбрать верные варианты ответов: Молли: Никто не пострадал, но я решила отменить съёмки. Чтобы прослушать запись, откройте дневник Нэнси и щёлкните значок громкоговорителя на странице текущей главы. Пройдите мини-игру по взламыванию замков. Прочитайте сообщение о чёрном коте на съёмочной площадке, которое напечатано на зелёном листке бумаги. Когда дверь будет открыта, приблизьте ящик и откройте его с помощью функции Рука. Начало игры обучающее, просто следуйте подсказкам. Осмотрите замок на воротах и используйте Шпильку. После этого статуя выстрелит, а испугавшийся кот спустится и убежит налево. Внутри ящика Вы найдёте анх, который нужен Молли. Молли: И этот парк посвящён не Голливуду, а Древнему Египту. Глава 3: В погоню за котом, Цель: кис-кис-кис. Выберите Площадка А и нажмите кнопку Вызов. Гаечный ключом открутите крышку на генераторе. Возьмите канистру и залейте в бак керосин. Открутите отвёрткой решётку водостока и найдёте грампластинку. Используйте шпильку, чтобы открыть дверь. В книге - тайник, в котором спрятан ключ. Верните цепь, которая лежит на полу, в цепной подъёмник. Возьмите жетон и опустите его в автомат. Нажмите на кнопку управления дверью и выберите действие Нажать значок в виде руки на панели внизу. Плоскогубцами из ящика за воротами почините провод, идущий от статуи. Для этого выберите лампочку и палку-руку фараона. Нажмите на переговорное устройство Интерком и используйте действие Осмотреть глаз на панели внизу. *все картинки увеличиваются нажатием на них, Цель: пройти обучение, Глава 1: Первые шаги. Обнаружите в шкафчике фигурку в виде креста. Цель: подняться на леса. Ещё раз осмотрите левый угол, чтобы обнаружить отвёртку. Приблизьте щиток и отключите питание с помощью функции Рука. У лампы погнут контакт - почините его с помощью плоскогубцев. Нужная комбинация показана в левом верхнем углу, обозначенная как Образец. С помощью опции Глаз прочитайте записку, которая упала с потолка. После этого Вы попадёте в режим взлома замков. Поговорите с Молли Маккеной. Наверху мигает лампа - выберите её и палку-руку фараона, чтобы дотянуться и снять лампу. Нажмите на вентилятор и используйте функцию Рука, чтобы включить его. Приблизьте основание статуи и используйте функцию Глаз, чтобы увидеть там жетон. Нажмите на лампочку и действие Осмотреть значок в виде глаза на панели внизу. Цель: заставить кота спуститься. Винтиком закрепите панель генератора. Нэнси: Когда я была в офисе, мне позвонил.
red alert 3 uprising трейнер следовательно