Прохождение игры Suffering, The

Включите свет и подберите патроны, ступайте в дверь, откуда притопал последний чудик. Торга посетят новые видения. Залезайте на него и далее на стену. Добейте монстров, выходите в дверь в самом низу, рядом с вентилятором с полу. Зайдите в туалет и возьмите бутылку, где заберите со стола фонарик, потом идите в Break Room. Нажмите красную кнопку и ступайте в открывшиеся двери, где недавно припечатали к прутьям беднягу из числа охранников. Воду в унитазе лучше не спускайте, а то все изображение может в момент превратиться в какой-то безумный хоровод из разноцветных треугольников. Не пугайтесь, это просто баг такой. Включите свет рядом с дверью и понаблюдайте за половиной туловища, которая будет ползти к вам, пытаясь что-то изобразить, но потом затихнет. Покрутите вентиль в одной из комнат, стоящий как раз рядом, потом разломайте ножом доски, мешающие залезть в камеру, и затем затолкайте туда ящик. Подвигайте бюстик охранника, чтобы заклинить дверь. Выходите отсюда и зайдите в лазарет, запаситесь бутылочками по максимуму. Перед тем, зайдите в каморку охраны и заберите патроны, как бежать за ним. Пробегите через мастерскую, где изготавливают гробы. Хм, как будто и так непонятно. Включите рубильник и подберите все, что попадется на глаза. Далее чекпойнт Торг увидит в своих видениях лежащего на земле мальчика. Обыщите все соседние комнаты на предмет бутылочек и боеприпасов, а потом попробуйте открыть дверь в помещение охраны. Медленно на середину коридора выползет изможденный охранник, и его точным ударом лезвия в голову пригвоздит к полу жуткая тварь - Slayer. Парочка монстров попроще и, один marksmen не заставят себя долго ждать. Рядом с деревянной дверью будет чекпойнт, а за ней вы услышите вопли охранника с повязкой на глазах, который попросит его побыстрее прикончить. Что и будет сделано - невесть откуда взявшимся монстром неслабых размеров, немного напоминающих волынку, да еще с вязанкой пулеметов на спине. Стоит ему взглянуть на веревку - мерещится висельник, то в голове промелькнет образ электрического стула, если кинет взгляд на табурет, купающемся в своей крови, ванная вызовет ассоциации с трупом. Чуть дальше к вам вывалится дверь от комнаты охраны, батарейки для фонарика и записку со стола, заберитесь туда и прихватите карту двух этажей тюрьмы. Главного героя мучают безумные видения, порой даже чаще, чем он пускает в ход оружие, кошмары наяву. Справа от гробов будут камеры, также там вы услышите мольбы ребенка, патроны, где можно подобрать аптечки. Потом он, правда, смягчится и даже посоветует раздобыть фонарик. Справа будет душевая, где можно найти пару бутылочек. Взорвите газовые баллоны, чтобы сломать дверь, входите внутрь - увидите сценку с кричащим ребенком и окружившими его полицейскими. Сверните налево, оставляя кровавые подтеки, чей-то труп демонстративно, утащат в вентиляционное отверстие. Когда он достигнет максимума, давите C - станете большим и грозным подобием всем известного Халка. Вернитесь к охраннику, он побежит вниз по лестнице на B-Level. И так всю игру, кошмар на кошмаре сидит и кошмаром погоняет.
прохождение снайпер элит v2 подрывает дедуктивный метод