Секретные материалы. Тунгуска

Стучим в дверь, но нас не слышат. В инвентаре совмещаем оранжевые осколки от фонаря с солнечными очками, и соединяем с диадемой. В инвентаре накачиваем камеру велосипедным насосом и опускаем ее в ведро с водой справа от мотоцикла. Говорим с Максом и идем в его кабинет. Снимаем с велосипеда камеру и отправляемся домой. Щелкаем по мотоциклу и отправляемся к дому отца. Обмазываем диадему шпаклевкой из миски и вставляем в нее красную бусину и аметист. Гайд, подсказки в картинках, подробное описание прохождения игры, помощь. Для перемещения персонажа щелкните левой кнопкой мыши по месту назначения. Обращаем внимание на две статуи у входа в музей. Смотрим, что все идет по нашему плану. Идем в кабинет отца и подходим к окну. Получившимся сачком достаем с дерева мобильный телефон. Подходим к телефону на столе и звоним в полицию. Ставим камеру на место и говорим с Лизой. Берем пустой синий пакет для мусора, который валяется слева от полных мешков. Видимо, расшифровав это послание, мы получим код доступа к компьютеру. Щелкаем по нему в инвентаре правой кнопкой мыши, чтобы вынуть оттуда батарейки. Приклеиваем на мобильный телефон двухстороннюю клейкую ленту и идем к двери дома. Если все предметы не умещаются на экране, воспользуйтесь золотой стрелкой, чтобы прокрутить список предметов. Считаем отверстия у канализационного люка во дворе, четверть от 16 будет. В углу стоит кадка с алоэ, отрываем кусочек растения. Берем со стола солонку и кусок пиццы с тарелки. Пока Макс ищет для нас документы в архиве, займемся обследованием его комнаты. Как только предметы помещаются в снаряжение, они тут же отображаются в этой шкале. Прохождение к игре Secret Files: Tunguska, Секретные материалы. Выходим во двор и смотрим на номер машины. Если Вы уже взяли предмет, он прилипнет к курсору. Слышим подозрительный стук и нажимаем на потайную дверцу в постаменте. Щелкнув два раза по двери или средству перемещения мотоцикл Нины, Вы немедленно перенесетесь на следующую сцену. С аппарата справа от двери берем колбу. Слева на столбе рассматриваем план эвакуации персонала. В инвентаре вставляем батарейки в фотоаппарат, получаем снимки фигуры человека в черном плаще. Выходим во двор и роемся в мусорном баке возле двери. Нашей добычей оказываются резиновая перчатка и велосипедная спица. Берем со стола фарфоровую миску и камень. Если иконка руки появится снова, можно объединить выбранный предмет с другим. Берем с кровати книгу из ящика от гардероба и щелкаем по ней правой кнопкой мыши в инвентаре. Берем его и идем на улицу. Вспоминаем статуи у входа в музей, Щелкаем по компьютеру на столе и вводим номер 2342. Забираем карандаш и щелкаем по компьютеру. Входим в музей, поднимаемся по лестнице и заходим в кабинет Макса. После ухода Макса подбираем справа от статуи желтые осколки разбитого фонаря. Рассматриваем каменный артефакт, прикрепленный к книжному шкафу. Компьютер: Открывает игровое меню. Эти записи не только помогут Вам быстрее вспомнить то, но и могут дать важные подсказки относительно того, что делать дальше, что происходило. Беседа с инспектором Кински не приносит успокоения. Глаз: Когда появляется этот символ, Вы можете узнать больше о соответствующем предмете или персонаже. Двойная стрелка: Эта стрелка появляется, когда есть возможность просмотреть видеоролик. Это какой-то календарь и монетка, которую мы там обнаруживаем, здесь явно не к месту. На лавочке возле музея спит маленькая девочка, знакомимся с ней.
как принято считать моды для для соурс