Прохождение игры Возвращение на Таинственный остров 2

Возвращаемся опять к вожаку, но на этот раз гордо проходим мимо него к лестнице, ведущей на мельницу. Возьмём палку и личинку шершня. Бежим к Мине на мельницу. Осмотрим кабину вертолета: лётчик мёртв, кажется, а вот Мина, жива, но лежит без сознания. Там по нюху найдём змеиную кожу и апельсин. Бежим на место, ныряем в воду, где нас вытащил Юп из озера и, оставив Юпа на берегу. Но рядом сидит змея и нам надо её обезвредить. Здесь сидит ещё одна обезьяна, к счастью без ружья и вроде не агрессивная. Вдруг раздаётся крик Мины, бежим на зов. Дёргаем клапан на жилете Мины. Зашив рану, и в окно видим робота, слышим шум двигателя. Справа возьмём морскую водоросль и пшеницу, а слева берём канистру с керосином и осколки глиняной бутылки. Хотя Вы можете в любое время наловить ещё муравьёв. Поговорим с Миной, нужно достать ей повязку перевязать раненую ногу. Нам нужна в помощь Мина, Юп не может комбинировать предметы в инвентаре. Можно найти множество способов решить ту или иную проблему, накормить героев можно просто найденными яствами, например, а можно приготовить что-нибудь и повкуснее. Поедим, но этого мало. Мину и Юпа забирает с острова вертолёт. На перекрёстке шаг от вулкана назад находим робота, которого, заклинило, кажется. Для того, чтобы применить предмет на том или ином герое, нужно кликнуть предметом на иконке нужного героя в инвентаре игры, накормить Мину или Юпа, например. Теперь, когда у нас есть какая-никакая еда. Нужно будет 5-7 муравьёв на рану. Испугавшись вожака, но это не страшно, Юп убежит на следующий экран. Ножом откручиваем крышку и забираем детали. Идём вперёд и видим одного из неприятных обитателей острова. Бежим в то место, к вулкану, где мы узрели робота и ещё шагнём вперёд на экран. Смотрим правее от головы девушки. Запомним, обязательно пригодится, где оно находится. Вот кто нам поможет с микросхемой. Займёмся ими позже, а пока развернёмся, возьмём слева яйца и справа глину. И выход у нас тоже только один. Еды может уйти разное количество, чтобы индикатор стал зелёным, если Ваше количество еды не совпадёт с количеством еды в прохождении, поэтому не удивляйтесь. Их тут же потребует злобная макака. Бежим вперёд до берега моря. На травинке в инвентаре. Возьмём насекомое и положим его в рану щёлкнув мышью и тут же щёлкаем мышью ещё раз, иначе муравей сбежит, чтобы оторвать ему голову. Видим дерево с осиным гнездом. Впереди видим сундук, из него возьмём крюк и грязную тряпку. По локациям можно будет по ходу игры перемещаться в быстром режиме через инвентарь. Когда сделаем шаг на следующий экран, игра нас сама направит в нужное место. Берём в руки окарину и сыграем ей колыбельную.
two world 2 патч преобразует предмет деятельности