Yesterday: Печать Люцифера прохождение

Оказывается, что это знаменитая шахматная партия 1852 года. Обливаем факел бензином и поджигаем его спичками. Левой кнопкой мыши можно прощелкивать реплики персонажей. Пытаемся открутить винты вентилятора с помощью перочинного ножа, но тот слишком затуплен и не годится в качестве отвертки. Курсор в виде лупы позволит рассмотреть предмет ближе или даст возможность получить более подробную информацию о предмете. Выходим в правую дверь. Традиционный совет: осматривайте и изучайте все активные объекты, даже если об этом не сказано в прохождении. И попадаем в странное помещение. Вытаскиваем из кучи хлама слева детский. Для выхода из игры нажмите на первую иконку в левом нижнем углу экрана. Снова заходим в вагон метро и выходим из него через противоположную дверь. Возвращаемся на балкон и наполняем джакузи водой, нажав. Подбираем с пола пустую жестяную банку и выломанный металлический поручень. Смотрим видеоролик и задаем все вопросы до тех пор, пока темы не исчерпаются. Осматриваем багажник машины, затем открываем его с помощью ключа, найденного в бардачке. После прослушивания приговора, достаем из инвентаря заряженный пистолет и применяем его на Чока. Для применения предмета на локации, вытащить его из инвентаря, а затем применить этот предмет на другой предмет в локации или в инвентаре, нужно взять предмет в инвентаре левой кнопкой мыши. Читаем на запотевшем стекле. Причем, силуэт которой виден с балкона, на этом буклете вырезан контур Эйфелевой башни. В инвентаре ножом для бумаг срезаем трубку игрушечного телефона и вручаем ее Борису. Кусочек мыла, крем для рук и масло розмарина. Входим в помещение и осматриваемся. Дважды обшариваем карманы манекена. Изучаем конверт в инвентаре, получаем записку и очки для подводного плавания. Из автомата справа от лестницы. На второй вопрос говорим неправду, а на третий вопрос выбираем последний ответ о высшем разуме. Правда, свой интеллект теперь придется доказать грамотной игрой в шахматы. Для возврата предмета в инвентарь, щелкните правой кнопкой мыши. Осматриваем стену слева, затем заходим в вагон метро. Следуем на балкон, вынимаем из инвентаря разрезанный буклет и применяем его на контур виднеющейся Эйфелевой башни. Называем ему кодовые слова и получаем от администратора конверт. Изучаем все вещи в инвентаре Купера. Поднимаемся по лестнице и заглядываем в то помещение, в котором Генри как раз объявляют приговор. Общаемся со всеми персонажами на все доступные темы. В верхнем левом углу обнаруживаем. В инвентаре комбинируем отвертку с куклой и получаем батарейки. Закончив разговоры, заходим в ванную комнату и берем оттуда. Звоним Генри и задаем ему вопрос. Подходим к правой куче игрушек и извлекаем куклу с батарейками. Игра автоматически сохраняется при выходе из нее, а при загрузке Вы возвращаетесь на прежнюю локацию. Автоматически забираем из кармана Бориса настоящую телефонную трубку. Спешим к телефону, чтобы позвонить администратору. Но вытащить его из-под обломков нам не удается. Берем слева от манекена. Осматриваем манекен и возвращаемся на первую локации. Без батареек, Снова роемся в этом хламе и выуживаем оттуда игрушечный телефон. Получив сообщение от Генри, начинаем собираться к нему на помощь. Чтобы по дверце перебраться на другую сторону к выходу. В инвентаре комбинируем синтезатор с батарейками и подходим к сломанному телефону-автомату, на который применяем сначала. Комбинируем в инвентаре нож для бумаг с пустой жестяной банкой и получаем отмычку. После просмотра вступительного видеоролика оказываемся внутри заброшенной станции метро.
vampire stories прохождение философски подчеркивает интеллект