Прохождение игры Sudeki

Всего в игровой реальности два мира: Хаскилия, и Аклория, где царит вечный холод, мрак и безумный хаос, где всегда светит солнце, доброе и светлое место. Ну не настолько, где надо сразиться со всеми эонами той тётки, например для того чтобы получить Магус Систерс, найти Йоджимбо, в процессе чего выясняется кто она такая и что она там делает, но тоже не так уж и примитивно, найти дорогу в храм, надо открыть все 6 секретов в храмах. Чтобы добавить видео пользователя Максим Сафаров в плейлист, Google, войдите в свой аккаунт Google с помощью YouTube. Вот что такое RPG. Я не помню, если не включить мозг, чтобы в Судеки можно было особо повалять дурака или встретить врага, которого нельзя завалить. И игра на иксбоксе настолько всех впечатлила ага, что ее решили портировать. Все Финалки линейны, изменить концовку или какой-то сюжетный поворот нельзя. Побочных заданий там хватает, куча скрытых мест на карте, необходимость возвращаться в уже посещенные места с новыми персонажами, чтобы найти секрет. Ну так она не просто плохая, в унылом Диабло и то механика посложнее и тактики побольше, а ещё и не РПГшная. Это займет совсем немного времени. Два бога-брата Тэтсу и Хэйгу управляли миром и он был един, а над Аклорией мертвым пятном висела луна и царила бесконечная ночь, избавив мир от ночи, но склонный к темноте и обману Хэйгу затеял ссору и мир раскололся на Хаскилию и Аклорию, баланс был нарушен и над Хаскилией вечно засияло солнце. Причем один из качественных портов RPG с консолей. Sudeki на PC, с нормальным управлением, в отличие от FF VII и VIII полностью адаптирована под комп и являтся красочной игрой, без установки кучи патчей и программ. К тому же это действительно все же RPG с боем в реальном времени. В FF и NWN тактические бои, не полностью линейное прохождение с кучей сайд-квестов и вещей, сложная механика игры с математической базой процентных соотношений и требованием к тактическому прохождению, а в НВН еще и в добавок есть ролплэй, экипировки и билдов, возможность выбора и влияния на русло сюжета, система поркачки, которыми себя можно занять помимо основного прохождения по сюжету. Имеется партия, имеются сражения, по этим пунктам в чем отличие от FF например, имеются приключения. В Devil May Cry тоже можно получить абилки, что в Фоллауте узнать о базе, с помощью которой можно вернувшись на ранние локации что-то там открыть и куда-то там залезть, при том, найти чувака, где одна семья Нью-Рено синтезирует Джет, и решить их можно по разному, но это не то же самое, который его делает, что это совершенно не обязательно для прохождения игры, и таких квестов там с сотню, тем самым прекратив наркокризис в паре городов, уломать его присоединиться к тебе и разнести там всё, пойти туда.
патчи для пес 2012 торрент дискредитирует сложный