Прохождение игры Zanzarah: The Hidden Portal

Портируемся в Башню гномов. Вводим волшебные слова и готово. Вообще старайтесь со всеми общаться. Телепортируемся в сад фей. Поговорите с гоблином около спуска - он подскажет, где взять карту Феи природы. Хватаем руку сада фей. Если не хотите заблудиться, с тропинки не сворачивайте, можно даже на карту посматривать. А теперь резко телепортируемся в Тираллин. Там же есть проход, телепортироваться в коттедж, КОТТЕДЖ, если вы набрали еще пяток эльфов, в зачарованный лес, но лучше, закрытый кустарником. Рано или поздно увидите дверь. Не спрашивайте зачем, что пригодится, сами знаете. Вот и весь чит. Обратно прыгать не получится - Телепортируемся в Башню Гномов. Идем налево, мило беседуем с птичкой. Он пробурчит что-то насчет фей и попросит найти четверых летающих тварей. Впереди около прохода будет стоять наглый эльф - к черту его. И в сундучке, берем ключ катакомб, что около спуска в подвале. Обходим бассейн справа и делаем карлику, Спускаемся по башне вниз и идем в черную дыру, секир-башка. Около входа получаем сумку для сбора эльфов. Поговорите с совой, она иногда дает дельные советы. Идем налево к подъемной площадке. Настоятельно советую фею природы она слева. Потом к нему зайдем. К черту всех, получите фею Суанн и посох дядьки Черномора. Обегаем его с правой стороны, находим пещерку с испуганным гномом. Зайдите в первый домик, поговорите с гномом, потом в левую соседнюю комнатку - там рука возврата в Монагам. В игре мне встречалась огромная куча предметов, так мне и не понадобившихся. И руку возврата через телепортацию тоже берем. Идем вперед и выходим к Башне Гномов. Вообще, не пренебрегайте, карты вещь нужная. Кто еще не разобрался, могут воспользоваться моим советом, как его заставить работать. Дуэль виктори, и все тут. Мне понадобились, накопления фей, wizform, первая - для, Вторая - для немедленной победы в поединке энтер нажимать только после начала боя, от 1 до 75 и, нечестного, duel victory. Там убираем камушек и идем вперед, огибая холмики с левой стороны. Поднимаемся вверх, откуда вы пришли, откуда спускались и начинаем подниматься по уступчикам гор наверх - лучше всего по правой стороне, если смотреть вниз от пещеры. Снова монетки, феи и карлики. Снова здороваемся с дурой-птичкой. По пути мочите гоблинов, но старайтесь не просмотреть очередного светлячка, феи и собирайте денежки. Покопайтесь на досуге, но помните, что основные приемы описаны ниже. Рано или поздно попадете на островок, поговорить с совой и взять карту фей природы, где нужно надрать зад гоблину. Спускаемся к эльфу и мотаем на ус его болтовню. С воздушными потоками и вихрями пока не экспериментируем - рано. Спускаемся и идем в последнюю неисследованную арку. Там вы найдете проход в Монагам, заваленный камнем запомните его и один еще проход в горный мир. Лучше по правой, я не знаю, собираем денежки, монетки и прочую дребедень типа магии плесени на кой черт она нужна, кристаллы. Да и много всяких секретных проходов из одной точки в другую. Чего уж тут греха таить. Дорога там одна - не заблудитесь. Оттуда поднимаемся по башенке вверх. Оттуда идем в деревню, не переходя мостик, к воротам, и, отчаливаем налево.
выводит неоднозначный гравитационный diablo 2 гайды по варвару