Разработка антикризисной стратегии
Многие производители CRM-систем выпускают однопользовательские версии бесплатно. Закон Парето работает: 20% постоянных покупателей дают 80% дохода фирмы. Мобилизовать внутренние резервы: повысить качество работы с клиентами, сократить издержки, снять рекламу продуктов, направленных на развитие. В результате внедрения этой системы контакты заказчиков теряться не будут, менеджеры будут успевать сделать на 25% больше, и ставку одного менеджера можно будет сократить, уволив самого неэффективного. Кто-то делает это в Excel, но лучше всего использовать CRM-системы. Родоначальником этого направления был Левинсон. Поручите им заботу о постоянных клиентах. Повторный клиент в 16-18 раз дешевле. Ужесточите контроль над дебиторской задолженностью, особенно для низкодоходных клиентов - отгружайте им только по предоплате. Выработать стратегию антикризисного инвестирования: уточнить продуктовое позиционирование, увеличить маркетинговый бюджет антикризисных продуктов, развивать агентские программы. Мобилизация: как максимизировать прибыль. Убедитесь, что с уходом менеджеров вы не теряете их текущие и будущие продажи. Соблюдать принцип, которые готовы сотрудничать и поставлять вам клиентов, точно вовремя и в нужном месте, Сотрудничество с другими бизнесами. Это ваши, продукты, антикризисные. Если движущая сила Вашего бизнеса - продавцы или менеджеры, то лучшее вложение капитала в этот период- это обучение ключевых сотрудников эффективным стратегиям продаж и переговоров, управлению своим эмоциональным состоянием и развитию своих способностей. Обеспечить безопасность бизнеса: увеличить внимание постоянных покупателей, найти способы получения дополнительного дохода от постоянных клиентов. Немецкие программы лояльности построены не на скидках, а на создании ценности. Обращение к имиджу, который несут сотрудники за пределы компании. Соответственно, 80% времени отдела продаж уходит на получение 20% дохода. Результатники - бойцы, идущие напролом. Увеличьте бюджет на рекламу и инвестируйте в создание агентских программ с участием физических лиц. Договоритесь о совместных маркетинговых акциях с неконкурирующими компаниями, работающими с тем же сегментом покупателей, чтоНападение: как и куда инвестировать. Сократите ваши затраты на обслуживание 80% низкодоходных клиентов как минимум в 2-4 раза, а высвободившееся время потратьте на высокодоходных клиентов - именно они обеспечивают успех и процветание вашего бизнеса. Сосредоточьтесь на ваших ключевых клиентах. Это внешний вид, наличие визитных карточек, презентация своей компании, манера разговаривать. Защита: как обезопасить свой бизнес. Направьте результатников на привлечение новых клиентов и платите им большой процент за привлечение исключительно новых клиентов. Таких мало, хотя бы потому, что они быстро выгорают. Есть несколько принципов партизанского маркетинга, которые необходимо знать и применять: - это не традиционная реклама в СМИ.
counter-strike моды следовательно, амбивалентно