Прохождение игры Dreamfall: The Longest Journey

Встретьте Оливию возле магазина и поговорите с ней. Попробуйте войти в переулок, но вы тотчас же будете остановлены охраной. Выходите из тюрьмы и следуйте по заснеженной тропе на встречу с Эйприл. Ее зовут Бенрим, в который мы очутились, она владелец гостиницы. Нам нужно пройти через служебную дверь в конце зала. Позвоните Оливии и расскажите ей про замок. Вернитесь к себе домой. Просто на этот раз нужно будет найти уже четыре похожих символа. Поговорите со странным мужчиной в балахоне и с посохом. Воспользуйтесь мобильным телефоном, который усовершенствовала вам Оливия, чтобы сломать замок. Пройдите направо, спуститесь вниз. Используйте билет на считывателе и садитесь в кабинку, которая доставит вас на другую сторону каньона. Спросите его о Скорпионе и о мятежниках. Все начинается с мечтаний. Справа от вас будет подъемник для доставки продовольствия. Вернитесь в свою камеру и доложите все, что узнали ворону. Пройдите в комнату слева. Обратите внимание на сурового охранника, который сделает замечание мальчику. Говорите с Брайаном в полете. Чтобы оценить комментарий пользователя DGYLAGC, войдите в свой аккаунт Google. Как только в оранжерее появятся близняшки, бегите в ту сторону, куда смотрит Зоя, затем налево в дом и через дверь. Бросьте гальку в воду и двигайтесь к платформе. Потренируйтесь с учениками, наставником Киана, затем поговорите с Гармоном. Узнайте о том, что он написал книгу, и попросите его о помощи. Идите направо до гетто. Зоя подопрет ею дверь. Пересеките мост, далее идите направо. Дерните рычаг и положите бутерброд на подъемник. Спуститесь вниз к кабинке, продающий жевательную резинку, слева от которой есть торговый автомат. Вспомните Маркуса и близняшек, которые усыпили Зою. Встав на ящик, используйте веревку на крюке. В коридоре поговорите с Бринном иане. Прочтите сообщение от Карлита. Оттуда, пройдя через арку слева от торговца специями, на котором расположилась Клара, проследуйте к мосту. Следуйте за тенью в библиотеку. Но позже вы все равно будете бороться с ним. Зоя захочет позвонить Резе из укромного местечка. Чтобы двигаться дальше, нам понадобиться свет. Для этого нужно поговорить с Юрико возле кабинки и выбрать диалог: его вина, задержка и объяснение. Он сидит перед входом в гостиницу и попрошайничает. Забегайте на лестницу перед собой, которая за вами обвалится. Спрыгните на колонну слева в этом месте разрушены перила. Когда солдаты пройдут мимо, двигайтесь к подъемнику. Вы должны легко с ней справиться. Но что же случилось с ней. Ниже окна из стены торчит крюк. Внизу расположены три символа. Он поможет нам в том случае, если мы принесем ему разогретое вино со специями Миссис Мулинс. Выберите диалог: Кто-то, убедить и билет. Войдите в спальню, где Уонкерс выдаст сообщение от Резы. На нем приедут солдаты, так скройтесь в нише вентиляции. Откроется проход в другой мир.
смысл патч medieval ii total war