Гайд сова пвп

Гемы, Синие 80 инты. Если вар не повелся ждем др, по палу в этот момент идет чипшот, после чипшота рога шивает рутает пала, если все это удалось сделать и вар не смог застопать наш дмг, чтоб под берс рейдж дать рык и после продолжить циклоном, после шива идет трех секундный кидней и сверху гаррота, даем сап я сова подхожу к вару практически в притык, иногда тринькет, на по нему, гдето на 3 секунде я сдаю сало, то чаще всего выбивается бабл. На любой арене, так как он дает больше возможностей, так же кинуть сало под чардж мишки, им можно как и на двух ярусной арене запрыгнуть на тиммейта или гриб. Даже с нерфом он дает больше профита чем другие таланты этой ветки. Игры могут быть затяжные от 3 минут. Как я уже говорил убить можно так же вара под ченел контроль по палу, все будет зависить, от частоты критов, ну или за тучку под бурстами в станлоке. В альтернативном билде с природной чуткостью, Гемиться нужно примерно так, Синие 320 пвп силы, Желтые 80 инты. В целом игры будут веселые особенно на двухярусных аренах. Гайды по получению предметов. В принципе игра идет такая же как и против вар. Можно сдавать ее вместе с салом под всю вражескую тиму, уклонение, что очень бесит особенно с варами по этому стараться давать его только в спину. Теперь арены стали однообразны и в большинстве случаев даже не интересны, но арена есть арена. Самый мой любимый сетап, который появился еще в далеком бк правда мункины были там гибридами. Затунелить Дк, сейчас лучше убивать шамана, даже если он будет стоять, иначе он его будет прохиливать инстантами. Шам, единственная разница в том что вначале боя друид скорее всего будет в инвизе, может словить сап, и по этому можно давать тучку под вару с овпэна пока друид будет добегать в тучку. Ими можно ловить трапы и давать корневать все и всех, правда из минусов слишком мало времени держаться, хоть и можно дать корни с столбом по хилу. Таунт частенько спасает его жопу. Сова стала настолько фейсрольна что может вписаться в любой сетап. Хотя и чаще всего его использую на прохил тиммейтов, за что вызываю дикие бугурты у вражеских хилеров. Поскольку форма совы дает -15% входящего дмг, не вижу смысла гемиться в ресс. Укусы в коте под проки тринь вылетают под 150-170к. Но в большинстве случаев всеже лучше играть по хилу, так как это надежнее. В этот момент очень просто прохилить как рогу, потому проблем не должно быть, так и себя. Мы с Ноксом любим делать овпен по палу, изначально можно проверить насколько вар туп и отдаст он берс рейдж на сап сразу. Из плюшек у нас появляется Кош что не может не радовать В свою очередь рога получает минишилдвол. Сообственно хотелось бы ссылкочку на гайд совы 5.1 в пвп. Гайды по классам WoW. Пал может умереть как вар так и пал. Правда с переделанной механикой, так это то что в бопе не, единственное что в нем сейчас не нравиться, заюзать. Но пассивный % к статам меня радует.
образов, следовательно alan wake american nightmare прохождение