Гайд по герою Bradwarden

Вот что у нас должно быть в мидл гейме: Транквилы - хороший сапог для кента. Уровень - кулдаун 120 секунд, 2 уровень - кулдаун 90 секунд, 3 уровень - кулдаун 60 секунд, 200, Урон: 100, 150. Однозначно должна быть в каждой игре. Пайп - собираем после вг и даггера если во вражеской команде есть масс ультыМы же инициатор, должны заботиться о своем здоровье. В этой статье я постараюсь объяснить кем является кентавр и почему в Доте нет танков. Никто не будет ждать пока мы подойдем и дадим стан. Как по мне сначала стан и возвратка качается А абилкаДубл эдж в последнюю очередьк она жрёт и наше ХП а в начале его нам итак не хватает, тем более если на линии рендж герои. Используем его чтобы спасти союзника если ульт нам в данный момент не нужен. При чем очень быстрой смерти. Не убить - нереально, Худшие враги, Гуля - этот товарищ любит питаться толстыми героями. Уровень - Возвращает. Немаловажным фактором при использовании стана - эффект неожиданности. Применений масса: -Спасти союзника, -Самому убежать, -Использовать после инициации замеса чтоб убежать или догнать. И зачем используешь темно синий цвет, его почти не видно. Вангуард - собирается после урны или даггера. Во 1-ых чтобы не было сильно в ущерб иcпользовать double edge, после использования скилла мы быстро отрегеним. Действует только на первое столкновение. Вражеские керри с бкб и если мы успеем застанить, то бкб им возможно не понадобится до следующего выхода из таверны. Return - Centaur Warchief отвечает на любую атаку быстрым ответным ударом. Особенно хорошо у нас будет получатся карать с героем с таким же мощным прокастом. Главное не умирать ибо наш стан нужен все время. Остальные итемы нам не нужны. Потому что есть много врагов, которые загнобят кента на миде, да и в паре с кем то он намного полезнее. Кент в Доте является отличным инициатором замесов, а так же имеет хороший прокаст. Да и на харрас врага на линии нам собственно пофиг. Уровень - 175 урона, Не требует маны, Тип урона - магический, Комментарии: Хороший скилл для харраса врага на линии, Начиная с Доты 6.75 урон от данного спелла наносится не только цели, но и всем юнитам в АоЕ 190 вокруг нее, 4 уровень - 400 урона, Время каста - 0.5 секунды, 3 уровень - 325 урона, Кд - 8 секунд, огромный урон, 2 уровень - 250 урона. Все вражеские юниты, получат урон и будут замедлены на 100% от своей текущей скорости, которые во время действия этого спелла войдут в контакт с вами или с вашими союзниками. Д и стиль игры. Не жалеем денег на даст и тд, если это поможет убить какого нибудь боню или. Не стоит быть эгоистом. Я указал 4 предмета, которые по любому должны быть у кента. Хоть ещё 2 тараски. Там в визуальном редакторе, гораздо больше цветов чем ты сейчас используешь, с какой хоть панели ты берешь свои цвета, который тебе доступен. На линии мы должны доминировать над врагом, ибо наш прокаст тварит зло. Для грамотной инициации замеса он просто необходим. Тип возврата урона физический, те бкб не спасет. Ульт берем по мере доступности, ибо уменьшение кд лучше статов. Так же имеет аое. На расстоянии ближнего боя, наносит урон и Warchief и вражескому юниту. Можно иногда проверять руны до 6 минуты это сделать легко.
добрыня никитич прохождение трансформирует