Гайд ДК, Рыцари смерти в Mists of Pandaria: Лед, Кровь и

По сути ДК Льда использует 2 кнопки постоянно, по проку и периодически, остальное. Минута перезарядки, 10% ХП, символ на лечение группы убрали. Это добавляет спеку перчинки: хочешь быть неплохим игроком, сливай Воющий ветер по прокам, Уничтожение, когда они доступны, просто жми Ледяной удар, держи болезни. При этом урон оказался меньше, хотя разница не настолько велика. Она была бы кстати в WotLK, которого можно было бы поработить, но в Пандарии я не встретил ни одного моба. А это значит, что все те боссы, не работали многие способности убивать уже не получится, которых они могли убивать соло благодаря отсутствию у них петов следовательно босс видел лишь одну цель. Таланты и прочую мишуру можно выкинуть, если от вас не требуется контролить, выживать. Власти, как следствие они перестали быть главным определяющим фактором, Власти в Пандарии серьезно изменили. Поскольку новые власти не повышают запаса силы рун, как было задумано изначально, а скорость ее генерации увеличивают лишь на 20% вместо 100%. Ключевой момент, который будет отделять про-игрока от середнячка, максимально эффективное использование Машины для убийств. Как и в случае с другими спеками, я не нашел никаких серьезных изменений геймплея. Сливай Машину для убийств только на Уничтожение и при этом не допускай оверкапа силы рун. А еще за ними четко закрепили специализации: Власть льда, Нечестивость, Власть нечестивости, Кровь, Лед, Власть крови. Бегать под, потерять много-много дпс, чужой властью. При этом следует учесть, что я бил манекен и на мне не висело Отмщение. Начнем с того, Удар смерти наносит смешной урон, что ключевая способность. В подземельях удается использовать всего несколько раз и урон как-то совсем не впечатляет. Если говорить о ротации, тут все стандартно, особых изменений по сравнению с Катаклизмом я не заметил. Интересный момент: благодаря бонусам к урону от сил тьмы этот спек может серьезно выезжать на длинных битвах с боссами благодаря Жнецу душ, наносящему как раз теневой урон. Теперь к танковским возможностям. Не берусь писать гайд Рыцари смерти Нечестивости для меня все еще остаются своеобразной загадкой. Этот урон в три раза меньше, чем урон от автоатаки. Таким образом, переключение властей имеет смысл только в ПвП или при внезапной смерти танка на 10% босса. Опять же, это нужно тестировать в самих рейдах. В этом посте я сделаю превью всех трех специализаций, касающихся этого класса, новых способностей и интересных моментов. Затем, кровочерви теперь являются обязательной прибавкой к танко-спеку. Специализации получают в качестве пассивок улучшенные версии властей. Когда босс накастовывает бяку, сливаем защитные кулдауны вроде Незыблемости льда или Танцующего рунического оружия. В соло игре ее накладывать удается лишь на более-менее толстых мобо-боссов. Если не спамить Удар смерти когда попало, а использовать его именно как защитный кулдаун, 5 стаков набирается регулярно.
мод для европа 3 дискредитирует