Помощь в прохождении игр Нэнси Дрю

Справа от часов будет висеть портрет Алана и его герб. Встаем утром по сигналу будильника и выходим из комнаты. Заходим в свою комнату. Загляните в инвентарь и увидите там пасхальное яйцо. Нажимать на челюсть нужно до тех пор, пока не услышите куриное кудахтанье. Слева на каминной полке находим книгу о лягушонке Гринни и читаем. Идем налево, говорим с ней, получаем входящий звонок от матери Линды. Интересуемся у Джейн паролем к старому компьютеру. Масло нам пригодится, чтобы смазать замочную скважину у двери Джейн. Выразив тем самым свое согласие на игру. Если Вас заинтересует, как переводится эта фраза, то спросите об этом при случае, у попугая. Осматриваем рисунок на двери, но никакого проклятия там и в помине нет. Заводим будильник на 14-00. Смотрим направо и видим на столике микроволновую печку, а рядом с ней различные ингредиенты. Этот попугай очень образован, он знает даже латынь, поэтому при случае к нему можно обратиться за переводом. Можете расспросить девочку обо всех родственниках, записанных самыми последними. Игра несложная и не очень зависит от степени Вашего интеллекта. Нажимаем на любую карту и спрашиваем, есть такая карта у соперника. Понимаем, что за стеной есть другой тайный проход, но кто нам расскажет про него. Узнаем, что книга с картинками называется. Что бы это значило. Смотрим на шар у лестницы. Поднимаемся наверх, спрашиваем совет у попугая. Вот интересно: оранжерея есть, а вода для полива растений отсутствует. Щелкаем по ней и выставляем все треугольники острыми вершинами вверх. Выиграв, но и ключ от двери к ней, получаем от Джейн не только информацию о местонахождении тайного входа. Спускаемся вниз по лестнице и идем налево к серой двери. Нам уже доставили еду. Интересно, скоро закончится наша беготня туда-сюда. Но как открыть проход. Стучим в дверь и входим. Готовить мы пока ничего не будем, но запомним это место. Обращаем внимание на кубок, читаем табличку на нем. Смотрим на статую рядом со столом, нажимаем на ее голову. Щелкаем по мобильному телефону, чтобы зайти в Интернет и прочитать там всю интересующую нас информацию. Достаем из инвентаря кусочек индейки, что остался от нашего ужина и отдаем его в помощь голодающему растению. Цель игры: захватить солдат противника. Затем щелкаем по нижнему документу и читаем записку от Людмилы. Проснувшись по сигналу будильника, выходим из комнаты и направляемся в оранжерею. Подойдем к карточному игровому автомату и зайдем в двойную дверь. Получаем от попугая совет. Посмотрим на портреты предков Блэкмур и на их гербы. Побродим по огромному холлу с колоннами, внимательно их осмотрим. Снимаем покрывало с птичьей клетки и знакомимся с попугаем Лулу. Щелкаем по формочке на столе и приступаем к приготовлению тортика для Лулу. Говорим с Джейн, затем подходим к ее кровати и вынимаем из-под подушки исписанный лист. Если такая карта у нее есть, то она отдает ее Вам. Время до полуночи еще есть, поэтому попробуем разобраться со скрипучей лестницей слева возле нашего номера. Подходим к письменному столу Джейн и смотрим на расписание ее уроков. Наверху видим рычаги, при нажатии на которые, которые издают ступени, мы слышим те же звуки. Спускаемся вниз по крутой лестнице и начинаем все осматривать. Чтобы узнать, достаньте из-под подушки записи генеалогического древа и пролистайте их до конца, как звали ее дедушку. Открываем дверь в комнату Джейн на ее двери нарисовано деревце и входим.
внешнего мира корсары квесты гпк