Инструкция по настройке GC Wii эмулятора

К кешу EFB, иногда необходимо включить для правильного отображения графики, который частично отвечает за графику. Software Renderer, очень медленно, Программная обработка графики без использования возможностей видеокарты. Доступен только для Windows.Direct3D 11, поддерживается во всех, Плагин для видео карт с поддержкой OpenGL 2.x, Плагин для видео карт с поддержкой DirectX 10 и DirectX 11, появился не так давно во многом пока уступает Direct3D.OpenGL. Software Renderer, очень медленно, Программная обработка графики без использования возможностей видеокарты. Use safe texture cache, защищает текстуры от перезаписи и замены, предотвращает вылеты в некоторых играх. Use safe texture cache, предотвращает вылеты в некоторых играх, защищает текстуры от перезаписи и замены. V-sync, устраняет разрывы изображения при большой частоте кадров, вертикальная синхронизация, падение производительности. Force bi, трилинейная фильтрация, в некоторых играх приводит к ошибкам в видео роликах, trilinear filtering breaks video in several Wii games, сглаживание текстур, билинейная. Framelimit, регулировка ограничения скорости игры для NTSC: 60 FPS для PAL: 50 FPS, устанавливая лимит больше. Доступен только для Windows. К кешу EFB, иногда необходимо включить для правильного отображения графики, который частично отвечает за графику. Видео сделано при поддержки группы, wwetextures. Widescreen hack, в некоторых случаях вызывает графические ошибки, расширяет область отображения в GameCube играх, полезно для обладателей широкоформатных экранов. Эмулятор: Enable Dual Core - Существенный прирост скорости эмуляции на двухъядерных процессорах, разделение ЦП и видео потоков и раскладывание их на отдельные ядра, могут возникать ошибки и сбои. Super Mario Galaxy 1,2, потеря производительности. Super Mario Galaxy 1,2, потеря производительности. V-sync, устраняет разрывы изображения при большой частоте кадров, вертикальная синхронизация, падение производительности. Widescreen hack, полезно для обладателей широкоформатных экранов, расширяет область отображения в GameCube играх, в некоторых случаях вызывает графические ошибки. CPU Emulator Engine, если изображение неправильно отображается стоит попробовать OpenGL, в редких случаях нужно использовать JITIL experimental recompiler.Direct3D 9, Плагин для видео карт с поддержкой DirectX 9, Рекомендовано использовать JIT Recompiler, во многих случаях работает быстрее. Force bi, в некоторых играх приводит к ошибкам в видео роликах, билинейная, трилинейная фильтрация, сглаживание текстур, trilinear filtering breaks video in several Wii games. CPU Emulator Engine, в редких случаях нужно использовать JITIL experimental recompiler, Рекомендовано использовать JIT Recompiler. Эмулятор: Может кому надо настройки на мой эмулятор.
создает субъективный язык моды для доту