LEGO Harry Potter 5

Цель 1: Выбраться с детской площадки. Цель 3: Отбить атаку Темного Лорда. В следующем помещении выпрямим решетку лифта руками Артура, достанем лягушку и отдадим ее волшебнику, который запустит горящую коробку. Запрыгиваем и едем в школу. Цель 5: Отправиться в Хогвартс. Мы оказываемся в далеком прошлом, в школьные годы Снегга и родителей Гарри. Невиллом избавляемся от первого дементора. Дальнейший этап избавления от надоедливой Амбридж увидим в ролике. Лапку курицы найдем на полянке с плотоядными цветами. А Гарри тем временем увидит как Волан-де-Морт пытает Сириуса в Отделе Тайн и устремляется к нему на помошь. Он подползет к камину, прочистит его, и из обломков соберем платформу для трансгрессии. Кот перейдет в другую тарелку и ту, ставим на место справа, которую уронит. Три части квадратного гобелена находятся в следующих местах: в часах, в Змеином шкафу. Уворачиваемся от огненных шаров, которыми он плюется. Пробежимся через Косой переулок, зайдем в Дырявый котел, спустимся в метро и попадем на вокзал Кингс-Кросс, оттуда по улице Лондона. По предложению Сириуса и при поддержке друзей Гарри организует сообщество Отряд Дамблдора, в котором собирается тайно обучать всех желающих защите от темных сил. Они рассыпятся и с их помощью можно будет построить нечто вроде лесенки. Гарри научит остальных заклинанию Экспекто Патронум. Ударом заклятия переделаем красный столик в кукольный театр. Открываем шкаф и собираем самолетик. Их восстанавливаем в ножницы и отрезаем ветку дерева, на котором сидит Снегг. Наши друзья уже заняли позиции и повернули скульптуры ангелов на фонтане. И сейчас управляем Джеймсом. Все противники находятся на каменных островках и обезвредить их можно одним способом. Для этого разрушим всё, и построим агрегат, что находится в центре площадки, включая две маленькие скамейки. Выпавшее перо феникса вручаем Симусу. Теперь Гарри стало доступно новое заклинание. В туннеле сражаемся с дементорами, применяя Экспекто Патронум. В Министерство можно попасть через камин Амбридж в ее кабинете. Выбираем Гарри, надеваем мантию-невидимку и проходим на другую сторону от портрета. Следуем за Ником в Хижину Хагрида. Кот сбросит из картины колбу с летучим порохом. Диффиндо, Идем на урок к профессору Флитвику. С помощью Вингардиум Левиосы отодвинем в стороны кусты, переключаемся на Дадли и тянем за оранжевую ручку ворот, загораживающие выход с площадки, пока индикатор вверху не заполнится полностью. Отыщем их в кустах неподалеку, соберем мотоцикл с колокольчиком и поедем распугивать птиц звон колокольчика активируем кнопкой. После ролика с грустью наблюдаем, как половина заклинаний исчезает.
прохождение игры три богатыря прохождение представляет собой