Прохождение Dead Reefs

Выходите тем же путём, что и в первый раз: через колодец на кладбище. Спускайтесь в самый низ по лестнице: это библиотека. Идите к столу, king frog,spider,ant eggs,acorn,Hundred year old moss, Покажите руны Бениш, пишите: руна уже есть, там возьмите дощечку с мелом. Используйте шпильку на двери. Вы слышите шаги за заложенной стеной. Подслушайте разговор горожан: произошло ещё одно убийство. Обратите внимание на следы на земле. Пройдите в правую часть и поговорите с Нейлом. Идите от Амадео вперёд, направо, направо пока не попадёте в грот. Но пока вы это взять не можете. Могила Клариссы слева от входа. Cпускайтесь на первый этаж, идите в противоположную от кухни сторону, постучите в дверь. Кларисса даст знак, и исчезает в камине, чтобы вы следовали за ней. Это семейный склеп Виндхама. В то время пока он готовит вашу комнату, осмотритесь в доме. Амадео скажет: что дверь можно открыть простой шпилькой или что-то вроде этого, Спуститесь к Белмонту и узнаете, что Эдвард рисует в горах. Загляните на полотно которое он пишет. Пройдите к Уильяму Хуку, сидящему в дальнем правом углу трактира. Примите во внимание её ожерелье. Уходите с кладбища и идите к поместью. Посмотрите на изображение мужчины, Амадео отметит, что он скорее всего был пиратом. Поднимитесь на вершину маяка. Ничего нового оно правда вам не даст, но тем временем вернулся могильщик и запер вас в склепе. И используйте капсулу на катапульте. Используйте бутылку из комнаты Патрика на бутылку на полке, чтобы сравнить. Снова используете банку на Патрике и получаете то, что сжимает Патрик: пуговицу. Узнайте о ее видении, убийстве Патрика, и проклятии. Поговорите с Белмонтом дворецким. Не пытайтесь достать -бесполезно. Вы попали на кухню. Поговорите с ним обо всем. Возвращайтесь и договорите с Бениш ведьмой. Выходите из кухни и идите вперед в другой конец прихожей. Идите в склеп семейства Виндхама и используйте ключи. Его комната в правом крыле на втором этаже. Поговорите с Белмонтомон чистит каминную доску, Идите в комнату Эдварда. Используйте карту, чтобы попасть к ведьме Су Бениш. Там вы опять встретите Клариссу. Сразу на полке стоит бутылка. Выйдите из комнаты Эдварда и идите на улицу через главный вход, чтобы встретить Хука. Задача простая: тремя линиями нужно разделить человечков так, чтобы каждый человечек оказался в отдельной комнате. В камине что-то лежит. Осмотрите тело ещё раз: увидите порез на руке и что-то зажатое в руке. Снова идите в склеп и используйте ключ склепа Виндхама. Часы стоят, и 2 двери в прихожей закрыты. Спуститесь в винный подвал. Идите в другую часть кладбища. Идите в свою спальню. Вы видели это в потайном ходе за камином. Спуститесь в то место, куда упала доска. Поднимитесь на самый верх, откуда сыпались камни. Это Уильям Хук, он введёт Финвинеро в курс событий, местный клерк. Посмотрите на край утёса отсюда были сброшены камни, Осмотрите ямы от костра. Идите в правое крыло и осмотритесь. Поговорите с Оливером Буном могильщиком. Поговорите с Мелвином Клентоном-поваром. Вас встретит призрак Клариссы. Следуйте за человеком, создавшим шум. Идите вперед, поговорите с Хуком. Обратите внимание на балконную дверь и телескоп возле неё.
отметить, что закон прохождение mount and blade огнем и мечом