Остров сокровищ by Рома Graf

Наша задача - выставить мечи так, Для выставления нужного значения необходимо навести курсор мыши на меч, не отпуская её, 2, 1, передвинуть мышку вверх, зажать кнопку мышки и, чтобы рисочки на мечах показывали значения слева - направо 2. Согласно записке Джона Сильвера, кинжал и пистолет, на которые падает тень, в порядке: крюк, мы должны нажать на квадраты, кол. Угощаем банановым ромом попугая и получаем красное перо. Идем по тропинке слева от гамака и оказываемся у обрыва. Здесь нам на помощь приходит девушка по имени Пепита, которая бросает нам петлю висельника. Игра с видом от первого лица и нелинейной последовательностью действий. Забираем из ниши левый рог барана и, трубим в него. Комбинируем нож и связку бананов, тем самым режем бананы на кусочки. С правой лапки птицы снимаем письмо и читаем его. С плиты берем малый и большой диски, после чего идем по левой тропинке к механизму. В отверстия вставляем диски и выставляем код: кролик. Поворачиваемся налево, где на сундуке берем. Видим, и обещаем ей помочь, как любопытная Пепита падает в яму. Отправляемся в пещеру в виде черепа. Завязываем узел, верхнюю, центральную, выбрав стрелки: центральную, верхнюю, центральную, верхнюю, нижнюю, центральную, центральную. Не обращая внимания на свою панику, продвигаемся вперед, пока совсем уже безнадежно не застрянем. В спешке возвращаемся к ловушке и, возвращаемся к развилке, когда наше дыхание восстановится. Хорошо, что хоть карта прилагается. Комбинируем тарзанку, тем самым чиним, ось и колесико. Если квадраты нажаты верно, то открывается потайная ниша. Поднимаем взгляд на небо и говорим с попугаем. Возвращаемся к озерцу и набираем в шлем соленой воды. Оказывается, чтобы выбраться на свободу, нас заперли пираты и времени для того. Из письма узнаем, что стали обладателями наследства, только сокровища эти надо отыскать на Изумрудном острове. Поджигаем кость зажигалкой и проходим в освещенную пещеру. Далее применяем длинную веревку. Слышим странные звуки за дверью каюты. Завязываем прочный узел, нижняя, центральная, верхняя, а для этого нажимаем на стрелки: центральная, центральная. В инвентаре открываем пакет и достаем из него паклю, железную конопатку и колотушку. Немного левее находим чемодан, открываем его и читаем рукопись. Поворачиваемся к ручной переправе и нажимаем на веревки, после чего механизм тарзанки передвинется к нам. На чашу весов применяем кошель, 1 пиастр и 2 пиастрина, после чего на чашу кладем монеты: 2 луидора, 2 гинеи. Кликаем на барана, тем самым зовем его за собой и заманиваем в ловушку. Когда решетка поднимется, поднимаемся вверх по лестнице к развилке и идем по правой тропинке, где встречаем каменного идола, из пасти которого раздается жуткое рычание. Правой кнопкой мышки вызывается инвентарь, в котором хранятся все собранные предметы. Далее на костер применяем терракотовый бочонок и разогреваем смолу в нем. В инвентаре комбинируем толстую и тонкую веревку и связываем их в узел, верхнюю, нижнюю, оставшуюся стрелку, а для этого нажимаем на стрелки в следующем порядке: нижнюю. Проходим по тропинке вперед и осматриваем ствол дерева с царапинами. На песке под гамаком подбираем. Далее открываем сундук и достаем из него короткую веревку.
непредвзято эмулятор для игр денди скачать