Let39;s Play. The Elder Scrolls: Arena (Часть 1). Подземелье для

Зная это и то, какая комната содержит золотой ключ, 2 не может быть правдой, что всё, что сказано. Так что мне приходилось всё переводить и записывать, чтобы не попасть в тупик. Королева Блумбака улыбнулась широко и сделала жест, чтобы ты валил отсюда. Появляется следующий текст: Я был дураком, может быть меня свёл с ума колдун. Для вечера многие молчаливые и благородные члены советапробуют играть и шутить для герцогини. Они освободят тебя от ноши куска, который ты сейчас захватил. Это как-будто заклинание наложено на общественность. Появляется надпись: Знай, что сегодня День джестера в деревне Крепость льда, и шутки носятся с одного конца на другой. Посмотрев пергамент Блумбака указала вам на карте положение Fang Lair Берлоги клыка где-то внутри Hammerfell. Ровни Арены не так сложны и запутаны, чем на клубок спагетти, как в Daggerfall: они больше похожи на печенье. Игра полностью на английском. Просматриваем южную стену и там чуть западнее центра южной стены есть две железные решётки. Там есть комната с двумя дверцами решётчатыми. Когда найдёшь пергамент, возвращайся сюда и я покажу тебе где находится Логово Клыка. Теперь я не сделаю такую ошибку больше. Однако после бессчётных дней, I am at last free. Они свалили и вместе с ними много сокровищ, включая пергамент которой в которой была расшифровка части Старинных свитков, где говорилось о местоположение Логова Клыка. Подходим к ней и читаем надпись, смысл которой сводится к тому что нужно искать Канена за второй дверью. По краям находятся клетки с пауками. Когда ты вернёшся я покажу тебе положение Лабиринтиона. Сколько я искал ответ на этот вопрос. Появляется картинка с подписью: Ты стоишь перед драконовыми воротами Логова Клыка, смирённые до их величия. Нажимаем Exit в правом нижнем углу экрана и появляемся в Labyrinthian, Три пути, *Labyrinthian. Not a more cunning riddler, twixt ocean and fief. Надпись: Magrus the Dim, Держит единственный ключ к сей дверЪи, не смотря на то, что он скучный человек. Ищем в ней ключ. Спускаемся в поместье Могруса. Ты видишь, предводительствуемая КолдхогомХолодной свиньёй Тёмным, атаковала эту крепость, недавно банда гоблинов. Этот караван должен был доставить нам Объект невообразимой значимости, недостающую дощечку, которая должна помочь нам расшифровать часть Старых Свитков. При выходе из тюряги у вас спрашивают цену какого-либо предмета. Но налево не идите, а идите прямо. Смотрим в папке игры папку docs. Ну или что-то вроде того. Возвращаемся к трём дверям. И гильдия воров находит особое внимение, к любому, который похож на вора карманника. Красивее чем лицо твоего Бога, Ещё более страшный, чем демонический раздвоенный язык. Мужик в гильдии магов говорит: Я надеялся и молился о твоём счастливом возвращении целым и невредимым. Сопротивляйся и я смерть покажется тебе сладким избавлением. Появляется картинка с надписью: Упрямая трава и коренья стоят на жёстком арктическом климате, отвергающем урожай. Вот тебе положение Крепости льда. Кто я, Правильный ответ ветер. Вы можете ощцтить его пульсацию, как если бы он хотел соединиться с другими семью частями. Я вижу ты выиграл первый кусок материалу. Тхарн не так интересуется тобой, как я думала, что это будет. Быть может он думает, что ты умер и потерян в канализации из которой ты сбежал. Доплываем до него надеюсь воды не боитесь и берём ключ. Я обещаю дать тебе эти координаты. Берём его левой кнопкой мышки. Попадаем в ещё более мрачное помещение.
предположить контр страйк на прохождение скачать