Секретные материалы. Тунгуска

Вытаскиваем из холодильника флакон с кислотой и мешочек с гипсом. Подходим к телефону на столе и звоним в полицию. С аппарата справа от двери берем колбу. Щелкаем по нему и слышим голос отца. Заглядываем в просвет в окне. Говорим с Максом и идем в его кабинет. Входим в музей, поднимаемся по лестнице и заходим в кабинет Макса. Выходим из кабинета и слышим звуки громкой музыки из комнаты слева. Выходим во двор и смотрим на номер машины. Если иконка руки появится снова, можно объединить выбранный предмет с другим. Значит, поговорить с персонажем или выбрать один из пунктов меню в шкале снаряжения щелчком левой кнопкой мыши, Вы можете взять предмет. Намазываем резиновую перчатку клеем и применяем ее на проколотую камеру. После вступительного ролика осматриваемся. Берем со стола фарфоровую миску и камень. Теперь можете просто переместить его к другому предмету или персонажу. Осматриваем щель под ковром при помощи двух кнопок мыши. На схеме в одном из залов проявилась цифра 8, невидимая при обычном свете. Забираем карандаш и щелкаем по компьютеру. Смотрим на кошачью миску и идем по дорожке в обход дома. Обмазываем диадему шпаклевкой из миски и вставляем в нее красную бусину и аметист. Выходим во двор и роемся в мусорном баке возле двери. Играем за Нину Каленкову. Найденным ключом открываем дверцу электрощита и вытаскиваем один из предохранителей. Видимо, расшифровав это послание, мы получим код доступа к компьютеру. Пока Макс ищет для нас документы в архиве, займемся обследованием его комнаты. Здесь Вы можете сохранить или загрузить игру, открыть меню настроек и, изменить игровые настройки или выйти из игры, соответственно. Идем в кабинет отца и подходим к окну. Заходим в гараж и в коробке возле входа находим тюбик клея и двухстороннюю липкую ленту. Рассматриваем каменный артефакт, прикрепленный к книжному шкафу. Возвращаемся домой, заходим в комнату и применяем магнитик на аквариум. Идем в комнату с экспонатами. Идем к колонне напротив схемы и применяем на светильник диадему. Беседа с инспектором Кински не приносит успокоения. Эти записи не только помогут Вам быстрее вспомнить то, что происходило, что делать дальше, но и могут дать важные подсказки относительно того. Забираем эту монетку и возвращаемся в кабинет отца. Когда персонаж говорит, стрелка действует иначе. Берем пустой синий пакет для мусора, который валяется слева от полных мешков. Вспоминаем статуи у входа в музей, Щелкаем по компьютеру на столе и вводим номер 2342. В инвентаре прикрепляем к мешку ручку от ведра и черенок. Как только проход к выбранному месту будет открыт, персонаж побежит туда. Идем направо в зал экспозиции. Подходим к столу и вставляем кассету в приемник. Надо бы соорудить какой-нибудь сачок. После бегства Эдди подбираем в нише ключ. После ухода Макса подбираем справа от статуи желтые осколки разбитого фонаря. Возвращаемся к кабинету и справа от двери находим электрощит. Сюда также записываются все важные события игры. Для перемещения персонажа щелкните левой кнопкой мыши по месту назначения. Открываем этим ключиком шкатулку в инвентаре. Все они будут отмечены иконкой в виде лупы. Читаем письма, одно из писем отправлено Олегу Камбурскому. Испуганный котенок стремглав забирается на дерево, сбросив на ветки наш телефон. Смотрим на огромного тираннозавра и проходим направо. С правой стороны дома к стенке прислонен черенок. В инвентаре накачиваем камеру велосипедным насосом и опускаем ее в ведро с водой справа от мотоцикла.
сталкер патч смысл