Гайд по Bradwarden

На этом гайд по кентавру заканчивается. Ну нормальные игроки будут убегать от нас, чтобы мы не дали 1-2 спелы. В чем прикол такого СО, то у нас просто не хватит манны его контрить, если мы прокачаем вначале навык со станом до второго лвла, станим, подходим к вражескому герою, стан, затем снова так делаем, бьем, подходим, идем на линию и начинаем вести себя агрессивно, и контролируем уровень его хр, как только он опустился до нужной нам цифры, отходим. Можно сложный лайн, можно легкий. Я считаю, ибо он наносит мало урона по началу игры, что прокачку нужно делать по другому, не через 3 спел. Скилл позволяет доминировать вначале над соперником. После ульт получаем прибавку к хп, к силе вообщем и можно начать вкачивать 2 спел, к регену. Ну нормальные игроки будут убегать от нас, чтобы мы не дали 1-2 спелы. Я читал много гайдов по кентавру, либо не доконца правильный, но они либо устаревшие. На легком пусть фармят кери союзные, мы делаем отвод из леса и обходим сзади для стана. Итак, что спасает в некоторых случаях, когда нет вещей на реген и мало стренджи мы слабовато регенимся, поэтому в приоритете качаем 1 спел, но второй тоже разок берем он наносит немало урона, оптимальный скил билд: По началу игры. И 4 скиллы позволяют отлично вытанчить. Кентавра для версии доты 6.77, но попадались в основном гайды 6.76 версии, возможно плохо искал. Кстати, я не видел еще гайда. Но один раз все же берем 3 спел, враги не будут хотеть нас отгонять от крипов, если нету сапорта-хилера. Наносить урон врагу и рядом стоящим за счет потери своего здоровья. Также гангайте после 6 го лвла, наш ульт очень хорош для внезапного набега на вражину. Второй спел наносит магический урон не только врагу, а с худом мы меньше ранимся, но и нам. Потому что АС для нас не так уж и важен, да и скорость бегак у нас есть дагер. Это ульт - все союзники получают ярость и начинаю двигаться на максимальной скорости. Привет тролю, Итембилд для паба более разнообразный. Короче говоря, худ маст хэв. Они могут проходить сквозь юнитов сильно замедляя их и нанося урон в зависимости от силы кента. После получения 6 лвлва ульт юзайте его по кд, но не бездумно, а когда намечаются ганги и замесы. Можно сделать то, что я описал выше, но можно и другое. Ультом доганять далеко не всегда получится, ибо все станы будут лететь всегда в нас. Можно даже не задерижваться особо на лайнах, а бегать по карте шугая врагов, ведь мы можем даже под вышку залезть с нашим. Можно мид, но я бы советовал идти с союзниками на боковые лайны. Уменьшат нам защиту, и мы станем унылым куском конины. Мало кто из героев доты может похвастаться таким количеством здоровья как кентавр, поэтому ему не составляет труда наносить урон теряя часть своих. Даже если на скиллы посмотреть: 1 скилл даёт контроль, стан на площадь позволяет усмирить всяких тролей, урс и мортредок. По моему гайду нужно качаться через 1-2 умения. У тебя правильная раскачка скилов 3 скил зависет от силы а все его вкачивают а вот первый и второй с помощью этого комбо мы быстро начнем отправлять врагов в таверну с сапогами я раньше собирал ему фэйсы когда ульт был другой а теперь даже незнаю в итемы еще можно добавить гроб тут все понятно, соул ринг маны у нас мало первый скилл дорогой использовать его нужно часто а хп много, ребра дафига защиты да еще ее понижение пайп правда както неосбо но раз уж худ собрали то можно и пайп.
ясен эмулятор для ps3