Дом Пожирателя Мира — The Elder Scrolls Wiki

Напротив дверей есть три столбика, каждый с рисунками змеи, птицы и кита. Расправившись с Накрином заходим в портал. Расправившись с Накрином заходим в портал. Пробравшись внутрь храма встретимся с первой головоломкой, которая открывает две двери. Центральный столбик поворачиваем в соответствии с рисунками над дверьми правая: 3 птицы, левая: птица-змея-птица, если смотреть от рычага, дергаем за рычаг чтобы открыть решетки, когда выставим комбинации. Подробное прохождение квеста Дом Пожирателя Мира из цепочки квестов основной сюжетной линии Скайрима, и драугры. Внимательно рассмотрев коготь в инвентаре получаем решение головоломки волк-стрекоза-дракон и двигаемся дальше. Внимательно рассмотрев коготь в инвентаре получаем решение головоломки волк-стрекоза-дракон и двигаемся дальше. Центральный столбик поворачиваем в соответствии с рисунками над дверьми правая: 3 птицы, дергаем за рычаг чтобы открыть решетки, когда выставим комбинации, левая: птица-змея-птица, если смотреть от рычага. Выйдя наружу и поднявшись по лестнице к порталу, увидим как шаман Накрин хочет его закрыть. Быстро атакуйте его пока он приближается к своем посоху, иначе потом его будет нелегко убить. Между дверьми и столбиками находится рычаг, поворачиваем, встав рядом с ним смотрим налево и видим на стене змею, поворачиваем столбик тоже змеей к стене, аналогично с правым столбиком, чтобы кит был напротив кита. Напротив дверей есть три столбика, каждый с рисунками змеи, птицы и кита. Наконец дойдем до двери, которая открывается с помощью алмазного когтя, который мы берем с трупа Драугра главы призраков. Пробравшись внутрь храма встретимся с первой головоломкой, которая открывает две двери. Выйдя наружу и поднявшись по лестнице к порталу, увидим как шаман Накрин хочет его закрыть. Вторая головоломка такого же принципа, если смотреть от рычага, просто выставляем изображения в соответствии с эталонами на стенах птица-змея-кит, но немного проще.
индуцирует позитивизм, изменяя гайд по герою invoker