Главный Квест (Skyrim) — The Elder Scrolls Wiki

Но вот Белеторг продает и покупает что попало, единственное у него мало денег, что очень затягивает процесс продажи хлама, всегда будет нехватка денег у торговцев, этот вопрос если и решается в дальнейшем то частично. После диалога Ралофа с его сестрой Гердур, последняя оходно делится своим имуществом, автор без угрызения совести выбрал серебряное ожерелье а остальным хламом побрезговал. Это же здорово когда можно создать себе колечно повышающее навык скрытности и стрельбы одновременно, причем на 40%. Ладно, с советами по началу игры пока хватит, вернемся к теме квеста. Да, для того чтобы обеспечивать себя любыми средствами повышения навыков и качества производимых вещей. После расправы над пауками, ее желательно вальнуть, очень ценный алхимический ингридиент, так как с нее можно снять ценную шкуру и медвежьи когти, натыкаемся на медведицу. Попасть к Ветреному Пику проще со стороны Факельной шахты, попадавшиеся по дороге в Вайтран, что недалеко от Камней Хранителей. Если купить по одной щепотке соли и ядовитого колокольчика, на это понадобится 18 монет. Или кольцо, что повлияет на качество конечного продукта и его цену, которое повышает навык кузнечного дела или алхимии. Проходим, после ее прочтения навык карманные кражи поднимается на единичку, обчищаем сундук и берем со стола книгу Вор. Проходим по коридору и видим странные ворота с шифром из символов. Бежим за Ралофом дальше, забираем зелья из бочки и со стола, ложим по дороге еще пару имперцев. Дергаем рычаг, решетка поднимается. Выбранный знак дает соответствующие преимущества. Приходим в Ривервуд и говорим с Гердур. Дергаем рычаг и входим в пещеру. Через трактир выбегаем на улицу, где прибиваемся к имперскому офицеру Ходварду. Ну может выпустят патч со временем который пофиксит это, но в 1.3 пока не работает. Кроме того, мы не знаем эффектов от них и соответственно не знаем рецептов. В Ривервуде есть лесопилка, работать на ней нетрудно, но до смысла этой работы ваш покорный слуга не дошарил. А обнаруженные места-локации доступны для быстрого перехода в меню карты в любое время. По дороге мы натыкаемся на камни хранители, активируя один из трех знаков выбираем подходящий: знак воина, знак вора или знак мага. Ладно, идем в Вайтран. С обликом все понятно а вот имя для чего непонятно. Бежим за Ралофом, в процессе его болтовни в список заданий добавляется мелкое задание Присоединиться к братьям Бури. Если одного из указанных ингредиентов нет, то его можно заменить ингредиентом большие рога. Убиваем бандитов и заходим в храм. Тут надо отметить, брони и драгоценностей, здесь есть все необходимое оборудование для производства и улучшения оружия, что кузница Дома Воительницы -лучшая в Скайриме. Многие из них затрагивают сюжетную линию, лучше избегать прочтения прохождений, поэтому если вам она интересна. Если с ней заговорить на тему работает ли она в кузнице весь день, Адрианна попросит отнести меч ее отцу Провентусу в Драконий предел, сделав оное получим 20 монет. Видим рычаг в полу. Также можно рапределить одно очко умения взяв какое либо умение из группы созвездий в меню. Несколько повышений навыков дают повышение уровня, при повышении уровня можно увеличивать количество запаса сил или уровня жизни или уровня магии, одно из трех. Мы тут же можем воспользоваться дубильным станком и использовать шкуру медведицы для производства кожи и полосок кожи. Кости и чешуя дракона пригодятся в последствии для изготовления драконьей брони, если жаба не заставит продать, поэтому потаскаем их с собой пока не купим Дом Теплых Ветров в Вайтране, чтобы сложить их туда.
конечно гайд по палу хилу